Концепция личного помощника была введена нами в Smile:)Clinic, чтобы облегчить контакт между пациентом и доктором, и убрать необходимость контроля выполнения плана лечения.
Наличие большого числа пациентов требует человека, который контролирует и координирует все детали лечения, и может быть доступен для пациента 24 часа / 7 дней в неделю.
Обычно много специалистов разного профиля работают над планом лечения вместе и часть клинической информации может быть не учтена во время этого процесса – и решение, вдобавок к медицинской карте пациента, было только одно: личный помощник.
Личный помощник владеет всей необходимой пациенту и доктору информацией, а так же улучшает взаимодействие между доктором и зубным техником.
Одна из наиболее важных задач – это организация трансфера пациентов в клинику.
С пациентами, которые приезжают из других городов или из-за границы, все этапы лечения должны быть согласованы заранее относительно времени и возможностей конкретного человека.
Синхронизация компьютерного дизайна улыбки с планированием имплантации, этапов лечения с изготовлением временных конструкций зубными техниками иногда становится сложна для контроля – и именно за все это и отвечает личный помощник.
Все нюансы, которые сделают пребывание пациента в нашей клинике приятно запоминающимися - забота личного помощника: бронирование билетов и гостиницы или информация о жизни города, а так же любая другая информация.
Как работает система личного помощника?
Личный помощник выделяется каждому пациенту, обратившемуся в Smile:)Clinic. Начиная с первого звонка или заявки с сайта, и вплоть до первой консультации с доктором для составления плана лечения, личный помощник присутствует вдоль всего этого пути.
Личный помощник контролирует реализацию плана лечения на основе консультации с лечащим врачом. Личный помощник гарантирует, что все посещения сделаны в правильном порядке и требуемое время между визитами выдержано. Наиболее важный момент - это ожидания пациента, чувство комфорта и радости при встрече со стоматологом, и личный помощник всегда рядом, чтобы сделать Ваш опыт от посещения SmileClinic настолько позитивным, насколько это возможно.
Личный помощник, зная характер пациента, может направить его к конкретному врачу, помочь с принятием решения и предложить необходимую информацию до и после лечения, а так же многое другое.
Улыбающийся личный помощник будет ждать Вас в SmileCliic и будет сопровождать Вас в путешествии к улыбке, которую Вы всегда хотели.